Трафик абонентов МегаФона в аэропорту Владивостока за три летних месяца вырос почти на 15% относительно аналогичного периода прошлого года. Такие данные получили аналитики оператора после изучения обезличенной статистики с базовой станции аэровокзала.
Пользоваться в аэропорту быстрым и стабильным интернетом абоненты оператора могут благодаря работе специальной базовой станции. Телеком-оборудование обеспечивает качественную голосовую связь и стабильную среднюю скорость интернета до 100 Мбит/с не только в зонах ожидания и регистрации на рейс, но и на парковках, в закрытых технических помещениях.
Этим летом самыми активными месяцами по передаче данных стали июль и август. Суммарно на них пришлось более 70% летнего мобильного трафика авиапутешественников. Пассажиры в ожидании рейса предпочитали коротать время за просмотром видео, искать информацию в поисковых системах, отправлять фотографии и сообщения в мессенджерах и социальных сетях. Более 30% мобильного интернета у абонентов, ожидающих своего рейса, забирает видеоконтент - онлайн-кинотеатры и авторские программы на видеохостингах. При этом пассажиры перед вылетом редко проверяют свою электронную почту и мало играют в онлайн-игры - трафик на такие ресурсы составляет менее одного процента.
Больше всего в аэропорту обмениваются данными пассажиры из Москвы и Санкт-Петербурга, на них приходится 20% от общего объема передачи данных в сети оператора. Также активно общаются через интернет жители Якутии, Сахалина и Башкирии. Летом этого года выросло на 7% и количество голосовых вызовов - в среднем авиапассажиры проговаривают ежедневно более 100 часов.
«Туристический поток в регион восстанавливается, познакомиться с Приморьем приезжают гости из разных уголков страны и мира. Благодаря современной телеком-инфраструктуре пребывание пассажиров в международном аэропорту «Кневичи» становится более комфортным. Путешественники могут воспользоваться необходимыми цифровыми сервисами – банковскими приложениями, агрегаторами такси, пообщаться с родными и близкими», - рассказал директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- МегаФон в Ростовской области возглавил новый топ-менеджер
- Более 500 сельчан из Красноярского края впервые получили надежную сотовую связь
- Село Татарстана попало в топ-5 Поволжья по использованию интернета
- В дни распродаж в Мордовии активно покупали смартфоны
- Топ-5 путеводных звезд Юга и Кавказа – маяков
Это интересно:
- Абоненты мегафона могут делиться эмоциями в режиме реального времени, оставаться на связи с родственниками и друзьями, и?
- Какой процент людей хотел бы работать удаленно??
- Роман Всеволодов поделился своими впечатлениями на своей странице в социальной сети, похвалил?
Метки: 4G, LTE, интернет, мобильный интернет, сотовая связь, LTE, интернет, МегаФон, мобильный интернет, Сотовая связь
