12.11.2024

Базовая кафедра ORO открыта в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

Компания ORO - ведущее агентство маркетинговых исследований и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Об этом сообщил РБК

В рамках сотрудничества создана Базовая кафедра ORO, деятельность которой направлена на внедрение бизнес-практик в образовательный процесс, разработку учебных кейсов, а также на предоставление выпускникам ВШБ более широких возможностей практики и трудоустройства. Специалистами Базовой кафедры будут реализованы курсы по маркетинговым исследованиям для программ бакалавриата и магистратуры ВШБ, а уже подготовленный партнерами учебный бизнес-кейс ORO может быть использован на программе MBА.  

Договор подписали генеральный директор ORO Евгений Попов и директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Валерий Катькало.

Создание Базовой кафедры стало логичным шагом расширения сотрудничества Вышки и ORO: в 2019 году партнерами был разработан совместный курс по маркетинговым исследованиям для студентов образовательной программы «Маркетинг и рыночная аналитика». Этот курс по опросам студентов признавался лучшим по критериям «полезности для будущей карьеры» и «для разностороннего развития», и получает стабильно высокие оценки в рамках студенческой оценки преподавания, проводимой в НИУ ВШЭ.

Первые шаги в намеченных планах уже реализуются: недавно в кампусе ВШБ на Шаболовке прошла масштабная апробация учебного кейса. 146 студентов бизнес-школы, распределенные на 23 команды, подготовили и защитили свои решения кейса, разработанного агентством ОRО. Для его подготовки специалисты маркетингового агентства прошли программу повышения квалификации «Разработка учебных кейсов и использование кейс-метода в преподавании бизнес-дисциплин». Данный кейс может быть использован на различных образовательных программах, включая программу MBA. Новый запуск кейс-чемпионата для студентов 4 курса бакалавриата ВШБ состоится уже 14 ноября 

3 декабря в рамках Базовой кафедры ORO представит на площадке Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ результаты исследования «Карьерные амбиции современной молодежи и их ожидания от работодателей». К обсуждению проекта приглашены лидеры бизнеса из ведущих компаний, студенты и преподаватели ВШБ, эксперты по развитию человеческого капитала. 

Евгений Попов, генеральный директор ORO: «Мы гордимся возможностью не только делиться своим опытом и накопленными знаниями, но и развивать следующие поколения исследователей. В условиях стремительно меняющегося рынка крайне важно воспитывать специалистов, обладающих гибкостью, инновационным мышлением и способностью быстро адаптироваться к новым вызовам и тенденциям. Наше сотрудничество с ВШЭ помогает готовить настоящих профессионалов в области маркетинговых исследований».


Вера Ребязина, руководитель департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ: “ORO — одно из ведущих агентств маркетинговых исследований в России, с более чем 30-летним опытом работы. Уже 6 лет в формате котичинга мы с коллегами ведем образовательный курс по маркетинговым исследованиям. Создание Базовой кафедры ORO стало логичным шагом расширения и систематизации наших усилий. Базовая кафедра будет центром передовых знаний в области маркетинговых исследований брендов, коммуникаций, клиентского опыта и покупательского поведения и площадкой взаимодействия студентов с профессиональным сообществом”.



Комментариев пока нет.

Это интересно:

Метки:

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать