30.08.2023

Клиентоориентированный контент позволяет нам формировать осознанный спрос на страхование: Александр Охрименко поделился кейсами на Baltic Digital Days 2023

2RanymCAdg4


Бренд-медиа и другие инструменты контент-маркетинга позволяет бизнесу решить целый ряд задач: от формирования спроса до повышения доверия клиентов. Успешными практиками в страховании поделился руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК Александр Охрименко на всероссийской конференции Baltic

Digital Days 2023.


По словам Александра Охрименко, специфика страхования ставит перед маркетологами нетривиальные задачи: обеспечить не только постоянное взаимодействие с действующими клиентами, но и формировать потребительскую модель осознанного страхования, стимулировать и развивать  потребность россиян в страховых продуктах и сервисах.


Для решения этих задач в ВСК создана коммуникационная система. В нее входят как стандартные инструменты: сайт, аккаунты в социальных сетях, мобильное приложение, так и уникальный для страхового рынка России канал - бренд-медиа «ВыИскали», имеющий свои  аккаунты в социальных сетях и отдельные инструменты продвижения.


«Бренд-медиа позволяет ВСК выйти далеко за рамки только страхования и создавать полезный для потребителя контент, часто не связанный с  наступлением страхового случая. Пользователи получают ответы на широкий круг актуальных вопросов, которые волнуют потребителей здесь и сейчас, вовлекаются в коммуникации и становятся частью большого сообщества лояльной аудитории ВСК. Мы, в свою очередь, тщательно анализируем информационные запросы наших читателей и оперативно реагируем: создаем актуальный и полезный контент. В итоге бренд выстраивает долгосрочные отношения с потребителем и формирует привычку взаимодействовать с нами регулярно. Наша конечная цель - вовлекая аудиторию , в обсуждение различных тем, в том числе страховых, повышать финансовую грамотность россиян и формировать в конечном итоге  спрос на осознанное страхование», рассказал Александр Охрименко.


За счет использования различных маркетинговых инструментов  база подписчиков  аккаунтов ВСК динамично расширяется, растет индекс лояльности бренду (NPS), объём брендовых запросов.


«Выстроенная система аналитики позволяет нам понять, как интернет-пользовали мигрируют между нашими каналами коммуникаций и интернет-магазином, какие продукты чаще выбирают и какие барьеры встают на их пути. Эти данные, а также  постоянные эксперименты позволяют каналам развиваться и повышать качество коммуникаций с нашими действующими и потенциальными клиентами», заключил Александр Охрименко.


Всероссийская конференция по интернет-маркетингу Baltic Digital Days - ежегодное мероприятие, проходящее в Калининграде и собирающее ведущих экспертов и профессионалов в области цифрового маркетинга. Конференция проходит в течение 2 дней и состоит из шести тематических секций и одной мультиформатной. В 2023 году участники конференции прослушали 27 докладов и ряд мастер-классов.


«ВыИскали» — онлайн-журнал Страхового Дома ВСК. Авторы издания простым языком объясняют, как решить проблемы, связанные с авто, домом, путешествиями, здоровьем и спортом. Миссия издания — помочь читателю решить конкретную проблему не имея соответствующего опыта и без консультаций со специалистами. В 2022 году сайт издания посетило более миллиона уникальных пользователей.

фото: Клиентоориентированный контент позволяет нам формировать осознанный спрос на страхование: Александр Охрименко поделился кейсами на Baltic Digital Days 2023

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать