12.03.2025

Квадратные метры вместо бриллиантов

Женщины - воплощение красоты, любви и нежности. Сегодня они не только успешно справляются с домашними заботами, но и активно занимаются карьерой, своим профессиональным развитием. Ставят перед собой амбициозные цели и стремятся их достигать. Одна из них - покупка собственного жилья. В честь 8 марта редакция «НДВ Супермаркет Недвижимости» узнала у экспертов рынка, какие квартиры выбирают представительницы прекрасного пола. 


По данным «НДВ Супермаркет Недвижимости», в 2024 г. почти половина сделок с покупкой квартир в новостройках приходилась на прекрасный пол (47,4%). Причем самыми активными покупательницами стали Елены. В прошедшем году они составили 7,3%, чуть снизив активность с прошлого года (7,7%). На втором месте идут Ольги, на третьем − Натальи.


«На самом деле такая закономерность не случайна. Эти имена относятся к так называемому поколению Икс или поколению Пи, которые относятся к 70-м годам рождения. Это поколение составляет основу платежеспособной целевой аудитории рынка недвижимости», − говорит Елена Чегодаева, руководитель департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости».


Согласно мнению большинства экспертов, именно женщины чаще принимают финальное решение о покупке квартиры. Хотя мужчины нередко выступают инициаторами сделки, зачастую они уходят на финальное обсуждение с супругами, прислушиваясь к их мнению. В редких случаях, как, например, в проектах делюкс-сегмента представители сильного пола полностью самостоятельно принимают решение о покупке.


Когда речь заходит о бюджете, женщины не обязательно стремятся к самым дорогим вариантам. Главные причины покупки – это увеличение площади, повышение уровня жилья и инвестиционные цели. Это означает, что приоритетом является улучшение условий жизни, а не просто приобретение дорогой недвижимости. При этом 50% покупок совершаются с привлечением ипотеки, а 28% – в рассрочку, что подтверждает: решение всегда привязано к реальным финансовым возможностям семьи.


Как отмечают эксперты, в жилых кварталах/комплексах присутствуют универсальные продуктовые фишки, которые важны как для мужчин, так и для женщин. Среди них, например, транспортная доступность и уровень развития инфраструктуры. И тем, и другим рядом или на территории квартала нужны аптеки, магазины, спортивные клубы и т.д. Когда речь идет о семейной паре с детьми, им обоим необходимы детские сады, школы, молочная кухня. Повышают привлекательность инфраструктуры комплекса спортивные тренажеры во дворе, где смогут заниматься и мужчины, и женщины.


Но есть характеристики, которые женщины оценивают чаще мужчин. Прекрасные дамы практически всегда обращают внимание на наличие отделки от застройщика и щепетильнее относятся к выбору подходящего варианта. Эксперты отмечают еще одну любопытную тенденцию ─ прекрасные дамы крайне интересуются эксклюзивными форматам жилья, например, лотами с просторными террасами. Особо желанным для многих леди становится формат Top Floor — на последних этажах. Эти квартиры привлекают совокупностью характеристик: прекрасными видами, панорамными окнами, увеличенной высотой потолков и большими комнатами.


«Покупка эксклюзивных вещей вызывает положительные эмоции и повышает самооценку. Чувство обладания чем-то редким и уникальным дарит радость и удовлетворение, становясь частью личной истории успеха и достижений. Это своего рода награда за труд и усилия, которую женщина делает сама себе. Недвижимость как дорогое украшение или винтажная сумочка в единственном экземпляре становится символом статуса и личного вкуса», — подчеркивает Елена Мищенко, руководитель департамента городской и загородной недвижимости компании «НДВ Супермаркет Недвижимости».

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Метки: , ,

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать