Cтартует совместный исследовательский проект Комитета по цифровым коммуникациям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Освоение искусственного интеллекта (ИИ) российскими специалистами по PR и маркетинговым коммуникациям». Об этом сообщает РБК
Организаторы приглашают лидеров PR и маркетинговых коммуникаций, специалистов рынка, экспертов по работе с нейросетями пройти опрос на сайте.
Цель прикладного исследования — изучить опыт и практики использования ИИ в профессиональной деятельности PR и маркетинговых команд российских компаний. Организаторы ставят задачей выявить степень проникновения технологий ИИ в деятельность специалистов, проверить гипотезу о возможной замене «живых» сотрудников на нейросети и уточнить запрос на обучение новейшим технологиям со стороны профессионального сообщества.
По данным исследования «Главные российские ИТ-тренды – 2024», проведенного ВШБ, самым исследуемым технологическим трендом 2023 года стала «Разработка решений на базе ИИ». Таковы ответы более 300 представителей российских компаний об ИТ-трендах, актуальных для российской экономики.
«У себя в бизнес-школе мы уже стали применять технологии искусственного интеллекта для облегчения рутинных задач в PR работе. Крайне интересно будет увидеть аналитический «срез» по всей индустрии маркетинговых коммуникаций, обменяться актуальным опытом с коллегами из крупного бизнеса, со специалистами по PR и маркетингу из корпоративной среды и консалтинга», - поделился Андрей Шаромов, PR-директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
«Уже сейчас профессиональное сообщество говорит о том, что искусственный интеллект будет играть в коммуникациях все большую роль, а умение правильно пользоваться его инструментами станет важнейшим скиллом PR-специалистов и маркетологов ближайшего будущего. Наш совместный с ВШБ проект позволит проверить эту гипотезу и обсудить наступление будущего на примерах практической работы лидеров бизнеса», - подчеркнул председатель Комитета по цифровым коммуникациям РАСО, основатель PR Company, Леонид Хомерики.
Результаты совместного опроса будут опубликованы на официальных сайтах РАСО и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и станут основой для обсуждения актуальных трендов и перспектив развития ИИ в сфере маркетинговых коммуникаций.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Торговый центр Central Phuket приглашает гостей из России в Пхукет на грандиозную распродажу 2023 года
- «Альфа-Капитал» получила Гран-при премии «Финансовая элита России»
- Создание роликов — это про проявления себя, своей творческой натуры и креатива.
- Портфель сделок по финансированию техники на ГМТ Группы Газпромбанк Лизинг за шесть месяцев 2023г. увеличился в два раза
- В Ростове-на-Дону прошли мастер-классы в рамках программы «Креативная лаборатория – наука в сети»
Это интересно:
- алфастрахование теперь может работать с цитатами крупных цитат страховщика и получать новых клиентов на?
- Результатом 20 многообещающих бизнес -проектов должно быть результатом проекта.?
- Каково предсказание Маск для технологической сингулярности к 2030 году??
- Какова цель работы??
Метки: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
