Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и сервис для покупки дешевых авиабилетов Авиасейлс заключили соглашение о партнерстве. Об этом сообщил РБК
Авиасейлс является одним из лидеров цифровых продуктов в своем сегменте. В рамках сотрудничества компания примет участие в развитии программы бакалавриата «Управление цифровым продуктом» ВШБ, что позволит усилить подготовку будущих менеджеров продукта, интегрировав практический опыт работы компании в образовательные курсы учебной программы. Для Авиасейлс это первое стратегическое партнерство для развития образовательного направления.
Программа «Управление цифровым продуктом» 2024 года стала преемницей ранее существовавшей в портфеле ВШБ программы «Цифровые инновации в управлении предприятием». В результате реструктуризации при участии бизнес-партнеров были актуализированы образовательные модули, а одним из основных элементов стал формат проектных работ, которые студенты выполнят по заказу компаний.
«Это первый опыт партнерства Авиасейлс с высшим учебным заведением, и мы рады, что начинаем развивать образовательное направление с одной из ведущих российских бизнес-школ. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ идет в авангарде современных образовательных технологий, год за годом выпуская лидеров рынка труда. Именно поэтому ВШБ для нас стала бизнес-школой первого выбора для развития HR-бренда компании», — отметил Иван Козлов, директор по продукту и член совета директоров Авиасейлс.
Также Иван Козлов войдет в Академический совет обновленной программы. Отличительной особенностью образовательных проектов ВШБ являются Академические советы, которые на 80% состоят из руководителей высшего звена компаний-партнеров. Это позволяет выстраивать обучение, опираясь на потребности рынка, а кроме того знакомит будущих выпускников с потенциальными работодателями. Кроме представителя Авиасейлс в управлении программой участвуют эксперты VK, AlfaBank, Билайн, Axenix, Авито, Яндекс и СИБУР.
«Тесное взаимодействие с бизнесом в процессе обучения позволит повысить качество подготовки специалистов в направлении технической экспертизы, а также усилить аналитические и управленческих компетенции на базе практики работы компаний на российском рынке. Сегодня мир меняется стремительно, и, чтобы готовить профессионалов и востребованных специалистов для будущего, критически важно присутствие бизнес-практиков на образовательной программе с первых дней обучения. Работая над реальными проектами, студенты не только получат первый практический опыт, но и закончат обучение с солидным портфолио. И это отличный старт для начала карьеры выпускника», — подчеркнул Александр Габриелов, заместитель директора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по основным образовательным программам.
В мае Иван Козлов провел мастер-класс для абитуриентов программы и студентов младших курсов ВШБ, где на примере работы пользовательской поддержки Авиасейлс объяснил принципы и основные этапы работы менеджера продукта. Разбор реального кейса компании позволил участникам мероприятия познакомиться с реалиями российского рынка: узнать, какими инструментами пользуется поддержка и какие задачи решает, а также ознакомиться с метриками оценки ее работы.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Стабильное и эффективное: агентство Pro-Vision – в топе НР2К
- Эксперты Ultimate Education дали карьерные советы молодым специалистам и выпускникам на форуме «Мое будущее»
- Зимний дворец, Адмиралтейство и «Аврора»: коллекция петербургского музея LEGO пополнилась новыми экспонатами
- Разработка сайта под ключ — плюсы и минусы!
- Борьба с другими или работа над собой? – агентство Pro-Vision рассказало, как правильно использовать конкурентный анализ
Это интересно:
- Продукты колмар производятся в Корее в самом современном производстве колмар.?
- Как называется компания, которая проведет заседание совета директоров алфа?
Метки: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
