07.02.2025

В ВШБ ВШЭ стартовала программа для руководителей и HR-специалистов

В кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на Шаболовке началось обучение на новой образовательной программе «HR 3.0: управление человеческим капиталом». 

Представители крупных корпораций: Ростелеком, Лукойл-Узбекистан и стаффинговых компаний: ANCOR и других, прошли первый из пяти образовательных модулей. Об этом сообщил РБК

Программа «HR 3.0: управление человеческим капиталом» была разработана с учетом текущих трендов и вызовов HR-сферы, с которыми сталкиваются компании в условиях кадрового дефицита и быстрых изменений на рынке труда. Как подчеркнула академический руководитель программы, профессор Алла Вучкович, сегодня компании вынуждены адаптироваться к новым условиям, расширяя традиционные подходы к управлению персоналом. Например, в найме это включает не только привлечение молодежи, но и активную работу с пенсионерами, женщинами на производственных должностях и даже заключенными. 

«Россия, как и весь мир, пережила пандемию, которая полностью изменила модель взаимодействия между работодателем и работником. Появились распределенные команды, удаленная работа, а затем — дополнительные вызовы: санкционное давление, уход иностранных компаний. Это вынудило компании пересматривать свои подходы. Сегодня организации вынуждены расширять «воронку кандидатов», то есть использовать такие источники найма, которые еще недавно могли казаться экзотическими», - подчеркнула Алла Вучкович, академический руководитель программы 

Обучение ориентировано на лидеров бизнеса, топ-менеджеров и на опытных специалистов в области HR, которые хотят обновить свои знания и освоить современные инструменты для решения стратегических задач. Программа состоит из пяти модулей, охватывающих разные аспекты: от стратегического управления до разработки эффективных методов взаимодействия с топ-менеджментом. Важным элементом курса является заключительный модуль, посвященный выстраиванию доверительных отношений с руководством, что позволяет HR-специалистам стать полноценными партнерами бизнеса. 

В качестве финального задания слушателям предстоит подготовить и представить «питч перед правлением» — личный план построения партнерских отношений с топ-менеджментом, который сразу после обучения участники смогут интегрировать в работу. 

«Актуальность программы особенно велика в условиях текущих изменений на рынке труда, когда компании сталкиваются с дефицитом квалифицированных специалистов и необходимостью быстро адаптироваться к новым реалиям. Программа дает уникальные инструменты для того, чтобы HR-руководители не просто реагировали на эти вызовы, но и становились стратегическими партнерами бизнеса, активно участвующими в формировании корпоративной культуры и обеспечении устойчивого развития компании», - отметила Марина Олешек, руководитель департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. 


Слушатели программы не скрывали своих позитивных эмоций, поделившись обратной связью по итогам первого модуля: «…крутой насыщенный модуль! Получила огромное удовольствие от учёбы, очень много новой и полезной информации! Организатором спасибо за чуткое сопровождение. Отдельная благодарность за формат диалога. И за прекрасную организацию! Много личных кейсов, что делает контент очень доступным для понимания. Интенсивный и интересный модуль! Большое спасибо всем!»


Обучение на программе продолжится до июня 2025 года. В рамках последующих модулей слушатели рассмотрят ключевые тенденции в управлении талантами, обсудят особенности внедрения инноваций в HR-процессы и эффективного использования цифровых инструментов, а также узнают, как войти в команду топ-менеджеров. 



Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Метки:

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать