17.03.2025

ВШБ ВШЭ: как выработать системный подход к маркетинговым коммуникациям

Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ изучили современные методологии разработки коммуникационных стратегий.


В эпоху цифровой трансформации и высокой конкуренции успех бизнеса определяется способностью сформировать эффективную систему маркетинговых коммуникаций. Грамотно выстроенная стратегия взаимодействия с целевыми аудиториями становится не просто преимуществом, а необходимым условием выживания компании. Именно поэтому понимание принципов и механизмов построения коммуникационной стратегии является важным навыком для будущих лидеров бизнеса. Не случайно темы маркетинговых стратегий и коммуникационных моделей сопровождают все уровни образования в ВШБ ВШЭ - от бакалавриата до программ МБА.


Студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика» ВШБ ВШЭ познакомились с этапами разработки и реализации маркетинговой стратегии, изучив современные инструменты взаимодействия с аудиторией.

Теоретическую часть представил Андрей Шаромов, доцент департамента маркетинга и PR-директор Высшей школы бизнеса ВШЭ. Он подробно рассказал о системном подходе к созданию эффективных маркетинговых коммуникаций, включающем пять ключевых этапов: аналитику, разработку стратегии, выбор инструментов, создание креативов и оценку результатов. Эксперт отметил важность логической и смысловой связи всех частей стратегии и на реальных примерах показал эффективность грамотно выстроенных маркетинговых коммуникаций. 

«В современных бизнес-реалиях недостаточно просто освоить инструменты маркетинга - необходимо понимать, как они работают в стратегическом контексте, как связаны с аналитикой, управлением брендом, разработкой продуктов и клиентским опытом», - подчеркнул Андрей Шаромов, доцент департамента маркетинга и PR-директор ВШБ ВШЭ.


Практическими примерами из корпоративных коммуникаций поделился Андрей Барковский, директор по внешним коммуникациям Московской биржи, эксперт с более чем 20-летним опытом. Под его руководством были реализованы успешные проекты в таких крупных компаниях, как Т2, Avito, Банк «Открытие». Андрей представил кейсы построения коммуникационной стратегии в финансовом секторе, IT и телекоме, рассказал о специфике работы с антикризисными коммуникациями и инновационными финансовыми инструментами.  Особое внимание он уделил системному подходу в построении коммуникаций, который, по мнению эксперта, остается залогом успешного взаимодействия с целевыми аудиториями.

Выступление и живые кейсы из обширного портфолио спикера вызвали у участников семинара огромный интерес. Студенты долго не отпускали гостя, вопросов было много: о трендах в медиа, о новых каналах коммуникаций, о самых провальных и самых успешных проектах спикера.  

В сфере стратегических коммуникаций необходима системность, комплексный осознанный подход, основанный на данных. Я был рад видеть, что тема находит отклик и понимание у студентов бизнес-школы. Это говорит о высоком уровне подготовки молодых специалистов”, - поделился Андрей Барковский, директор по внешним коммуникациям Московской биржи. 

Интеграция академических знаний и бизнес-опыта делает обучение максимально эффективным. Студенты рассматривают ВШБ ВШЭ как бизнес-школу первого выбора потому, что здесь уже с первого курса происходит погружение в актуальные бизнес-практики, студенты разрабатывают решения бизнес-кейсов на материалах ведущих российских компаний и весь процесс обучения тесно связан с потребностями рынка”, - уверена руководитель департамента маркетинга ВШБ ВШЭ Вера Ребязина. 


Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ продолжает развивать систему партнерств с ведущими компаниями и вовлекает лидеров мирового и российского бизнеса в совместное управление качеством образования.



Комментариев пока нет.

Метки:

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Business Key Top Sites

Пользовательское соглашение

Опубликовать