Группа компаний «Мангазея» и Высшая школа бизнеса ВШЭ подписали меморандум о сотрудничестве. Более 500 студентов трех бакалаврских программ Школы получили возможность плотного погружения в практику бизнеса с первых дней обучения.
По данным сообщества EXECUTIVE - Программа системного взаимодействия студентов с бизнесом и лидерами ГК «Мангазея» уже стартовала и будет продолжаться в течение всего «жизненного цикла обучения» студентов:
- профориентационные семинары для бакалавров первого курса,
- серия стажировок для студентов 3 и 4 курсов,
- менторская программа основателя и владельца группы компаний,
- разработка курсовых и дипломных проектов на материале бизнеса компании.
Еще одним направлением сотрудничества станет подготовка учебных кейсов, которые войдут в копилку Национального ресурсного центра кейсов ВШБ. Первый кейс от ГК «Мангазея» уже в работе, его темой стала ESG стратегия и ESG проекты Группы компаний. В дальнейшем планируется подготовка еще нескольких учебных кейсов. Применение кейсов в учебном процессе Высшей школы бизнеса ВШЭ хорошо себя зарекомендовало. Это дает возможность студентам представить себя на месте героев кейса и разработать рекомендации для решения проблемы, основанные на анализе реальной ситуации.
Основатель и владелец Группы компаний «Мангазея» Сергей Янчуков подчеркивает: «Мы заинтересованы в развитии деловой среды, а также молодых и талантливых специалистов. Здесь наши цели и цели Высшей школы бизнеса ВШЭ по подготовке глобально конкурентоспособных и социально ответственных лидеров бизнеса пересекаются. У нас хорошая платформа для сотрудничества».
Представители Высшей школы бизнеса отмечают, что подобные партнёрства с компаниями-лидерами помогают осуществлять калибровку образовательного процесса с фактическими ожиданиями представителей бизнеса по качеству подготовки будущих кадров. Поэтому ВШБ развивает стратегические партнёрства с широким пулом российских бизнес-лидеров.
По словам Дмитрия Кнатько, Академического руководителя программы «Управление бизнесом», доцента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ: «Времени на радикальное переучивание «потом» у наших студентов нет – вызов конкуренции на рынке труда велик. Общение студентов с топ-менеджментом таких компаний как «Мангазея» дает возможность услышать из первых уст самые острые вызовы бизнеса и вместе обсуждать необходимые пути развития. Плотное погружение в практику с первого курса – уникальная возможность бизнес-образования для наших студентов»
Комментариев пока нет.
Это интересно:
- Что отметил Николай Вячеславович о системном освещении применения больших данных в процессе обучения студентов?
- Какие пользы может принести участие студентов в благоустройстве и уборке городов?
- Какое воздействие может оказывать активное участие студентов в благоустройстве и уборке городов на устойчивое развитие?
- Какие мероприятия и экскурсии организовывали кураторы для студентов?
Метки: EXECUTIVE, Бизнес-образование, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, ГК «Мангазея», Дмитрий Кнатько, образование, Образование и саморазвитие, Образовательные программы, образовательные стартапы, предпринимательство, Сергей Янчуков, экономика
